Любовь — это прекрасное чувство, но оно также является и сильным оружием, а кто-то и вовсе называет её болезнью. Она подобна цветку — расцветает постепенно, но легко увядает, если ей не хватает подпитки извне. Охватывает наши легкие, и порой

Flore Morbo

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Flore Morbo » welcome » страшные сказки - d&d [rm]


страшные сказки - d&d [rm]

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

[indent] ›››› страшные сказки - au.

https://i.imgur.com/XGOpah3.gif https://i.imgur.com/fr6j5DO.gif

...обычный день, один из ста, как будто страшный сон...


wen junhui
xxx
somebody


» D&Dда
» halloween 2018, home
» показалось..?


» администратор (если D&D разрешен) — rm.

Интерфейс:
wen junhui
здоровье: 100/100
удача: 70/100
ловкость: 58/100
сила: 40/100
концентрация: 95/100

Дополнительные предметы:
карта повышения удачи

миссия выполнена на: 20%

Отредактировано Wen Junhui (2019-06-05 19:03:43)

+1

2

ночные улицы сеула наполнены разговорами. компании разодетые то в супергероев, то в персонажей из самых страшных сказок со смехом вываливаются из развлекательных заведений. размытый желтоватый свет фонарей в окнах, неоновые вывески переливающиеся всеми цветами радуги. город живет по своим законам и правилам. где-то возле молодого человека раздаётся каркающий звук, хотя птиц не видно совсем. в этом полумраке к молодому человеку со спины подходит кто-то укутанный в цветные платки. глаза призрачные с поволокой и может создастся впечатление, что этот человек под каким-то наркотиком. едва хватает под локоть молодого человека. чёрные волосы с мелкими завитушками разлетаются в сторону, когда человек смотрит то ли на венхуя, то ли сквозь него.
- вытянешь карту? - старушечьи руки протягивают колоду с картами. - я тебе судьбу расскажу.

колода в руке дрожит и буквально вываливается из рук старушки, а карты начинают разлетаться в разные стороны. успеет ли венхуй поймать карты? хотя бы одну.

https://funkyimg.com/i/2TndR.jpeg

[icon]https://i.imgur.com/L1Q9SOp.gif[/icon][nick]player[/nick]

0

3

с раннего детства джун, как ярый фанат ужастиков, обожал хеллоуин. все эти толпы разодетой и разукрашенной нечисти на улицах, а позже ещё и девушки в неприлично коротких юбках, и парни, что извели на лицо годовой запас декоративной косметики, все эти возгласы «кошелек или жизнь» в разных углах и...конфеты. конечно, в свои двадцать два джун уже не мог колядовать по домам с мешком без воплей и угроз вызвать полицию, а потому приходилось закупать конфет и послушно выдавать сладости на руки приходящим детишкам. у друзей и коллег в этот день года включался своеобразный вызов - напугай джунхуэя до дрожи в коленках. они выскакивали из-за угла, устраивали марафон фильмов ужаса, они делали все возможное, но получали в ответ неизменный непроницаемый покерфейс. джун не боится нечисти. хотя бы потому, что не верит в их существование. ужасы ужасами, а реальность на удивление скучная вещь.

сегодня у парня был законный выходной, и парень был волен идти куда вздумается. ближе к семи вечера ему надоело скучать дома и залипать в какой-то глупый сериал. это был первый хеллоуин, на который у него не было ровным счетом никаких планов, кроме как проведать своих хубэ в клубе (хён! вампиры с подводкой это не «классика», это - пидорство! - будут говорить ему дети, разодетые в один на двоих костюм вуки, джун морально к этому уже подготовился).

впрочем, едва он вышел из дома, его атаковали даже не разнаряженные детишки в костюмах супергероев, а какая-то полусумасшедшая бабка с колодой наперевес.

  —  вытянешь карту? я тебе судьбу расскажу.

  —  я не верю в судьбу... - протягивает парень, пытаясь отстраниться. колода карт в старушечьих руках ходуном ходит, и налетевший ветер разносит бумагу в сторону. это чисто рефлекс - джун протягивает руку, чтобы поймать карты.

+1

4

и большую часть карт из колоды молодому человеку удаётся поймать, потому что он ухватился за две, а они стали объединяться с предыдущими собираясь практически в одну картину в то время, как другие девять карт, успевшие отлететь в сторону загорелись холодным огнём и превратились в полупрозрачные гусиные перья, которые продолжили своё направление. одно из них проникло в витрину магазина и растворилось в отражении. другое залетело в переулок и растворилось, коснувшись зелёного мусорного бака. третье и во все кануло где-то в неизвестности, но перед молодым человеком лежала лишь одна открытая карта.
- веришь - не веришь, но удача всегда может пригодиться. используй её в нужный момент. - старуха улыбается и немного щурится, когда смотрит на руку молодого человека. - ты должен определить направление. бесцельность не приводит ни к чему хорошему, но и ничего хорошего там может не ждать. соберёшь мою полностью колоду - выиграешь, а если - нет, то проиграешь.

Интерфейс:
wen junhui
здоровье: 100/100
удача: 70/100
ловкость: 60/100

где-то раздаётся смех и кто-то задевает парня за плечо. отрезвляет немного от этого помутнения, но стоит ему отвлечься, как старуха исчезает, а буквально через несколько минут начинает ладонь жечь карта, которая была в его руке. потому что колоду старухе так и не вернул.

боль не острая, а скорее просто надоедливая. он ощущает её эдаким покалыванием, немного увеличенным теплом. карта переливается серебром. джунхуй должен выбрать собственное направление, если вспомнит о нём.

https://i.imgur.com/kyYar1u.png

[icon]https://i.imgur.com/L1Q9SOp.gif[/icon][nick]player[/nick]

+1

5

каким-то чудом парню удается поймать большинство карт, но несколько превращаются в перья (???) и улетают в разных направлениях. выторщив глаза, он рассеянно прослеживает взглядом полет каждого перышка, после чего обращает внимание на оставшуюся в руках карту. удача, значит... удача это хорошо.

старуха произносит несколько туманных фраз, после чего исчезает. улицы и в обычный день полны городских сумасшедших, а уж в самый особенный день в году они и вовсе перестают скрываться. джунхуэй покрутил пальцем у виска. карта в его ладони начинает обжигать. джун растерян и абсолютно не представляет, что ему со всем этим делать. надо выкинуть из головы и расслабиться. до мусорного бака идти далеко, поэтому он сует «удачу» в карман своей куртки, зарекаясь выбросить позже и продолжает свой путь до ночного клуба.

  —  «определить направление», - передразнивает парень.  —  я не знаю, где я окажусь завтрашним утром и как проживу следующий день, - он раздраженно пинает камешек, попавшийся на его пути. не смотря на четкое желание выбросить эту странную встречу из своей головы, хорошее настроение покинуло его безвозвратно.

когда эта ходячая экранизация сумерек добрела до клуба, ему полегчало. хорошая музыка и многообещающая разодетая в пух и прах публика делают свое дело. джун еле нашел свободное место возле барной стойки и приветственно махнул своему коллеге, трудящегося над очередным сексом на пляже. он не торопит, заказов и без его присутствия много, своих коллег ему почти жалко. когда бармен к нему подошел, они обменялись рукопожатиями, и джун решительно выложил перед собой карту, о которой почти успел забыть. по какой-то неясной причине он её так и не выкинул. с одной стороны, мало ли на свете всяческих наркоманов. с другой - проигрывать джун не любил очень.

  —  что это? - донсэн выразительно поднимает бровь, кивая на карту.

  —  лотерейный билет, - огрызается джун.  —  налей мне, пожалуйста, зелье чистой удачи~

жопа чубаки смотрит на него как на идиота и нерешительно уточняет: «вИски?..». парень пожимает плечами. почему бы и нет, собственно. с чего-то же начинать надо.

+1

6

сила: 40/100

никто никогда не любит скептиков, но они всегда считают себя самыми умными. теми, кто считает, что их поведение кажется абсолютно нормальным для окружающих людей или, если быть точнее, обычным. люди вокруг не обращают внимания или попросту не видят того, что на мгновение мусорный бак с жутким грохотом как-будто встрепенулся. из него донёсся скрежет, который напоминал скрежет металла по металлу. звук же потом и во все затихает, так и оставшись не услышанным.
- а волшебной палочкой по лбу получить не хочешь? - раздаётся немного грубоватый, но на высоких тонах голос, идущий буквально из ниоткуда.
- нет, чтобы виски, текилу, ром или пиво в конце концов - он зелье удачи хочет! - раздаётся шушуканье где-то поблизости с молодым человеком. практически совсем-совсем близко. но этих голосов так много и все они сливаются в один и более тонкий. позже он прерывается на низких тонах.
- да, он - скептик! даже нас не видит! - произносит этот голос как завершающий всё это многоголосие и определяющий ход в дальнейшем. - ещё и лицо кислое! лучше бы в зеркало посмотрел!
- да-да. лучше бы в зеркало посмотрел, - подхватывает многоголосье.

негласная задача:
распознать, кто является собеседниками и комментаторами, оценивающими джуна.*
* награда при правильном ответе: накрутка одной из процентных составляющих интерфейса на 5 очков.
* штраф при неправильном ответе: снятие одной из процентных составляющих интерфейса на 2 очка. [кроме здоровья]

бармен всё-таки наливает парню виски в стакане, который возникает прямо перед молодым человеком, проехавшись по барной стойке и остановившись прямо перед ним.
- а я бы не советовал пить.
- и я.
- и я.
- и я.
настойчиво продолжается многоголосье, которое даже слышно сквозь музыку.
- может ты отлить хочешь? - продолжает низкий голос завершающую фразу.

это не было неожиданностью, когда какой-то бородатый мужик задевает парня, который сидит за стойкой и проливает на него пиво из собственного стакана.
- аккуратнее надо быть! - комментирует мужской голос, но губы мужчины не шевелятся.

https://i.imgur.com/k8yCGiH.png

[icon]https://i.imgur.com/L1Q9SOp.gif[/icon][nick]player[/nick]

+1

7

перед ним оказывается стакан с налитым виски. джун разворачивается лицом к танцполу и наблюдает за происходящим в зале. взглядом выискивая знакомые лица, подносит стакан к губам и медленно потягивает напиток.

  —  а я бы не советовал пить, - раздается прямо над ухом. от неожиданности джун замирает и начинает оглядываться. его соседи за стойкой не обращают на него ровным счетом никакого внимания, разговаривая друг с другом. сложно было поверить, что этот тонюсенький голосок принадлежал кому-то из этих взрослых грузных дяденек. эти голоса преследовали его от той самой улицы, но он заставлял себя их игнорировать.

  —  и я.
  —  и я.
  —  и я.

первому голосу вторят ещё несколько, а затем ещё один завершает симфонию.

  —  может ты отлить хочешь?

ЧТО. ЗА. ..? от неожиданности джун просто выплевывает то, что так и не успел проглотить. бородатый мужик резко встает со стула и опрокидывает свое пиво прямо на голову парня. аккуратнее надо быть! - произносит кто-то, но явно не этот супчик. затем мужчина краснеет и начинает поспешно извиняться. джун ставит стакан обратно на стойку, пытаясь не выматериться вслух. парень начинает думать, что сходит с ума. может быть эта бабка ему наркоту какую-нибудь без палева вколола?

  —  какие-то полоумные феечки... - бурчит мистер скептик, вглядываясь в свое отражение уже в уборной. нужно было почистить одежду и волосы от пролитого на него напитка. где-то он слышал, что именно так начинается шизофрения. скоро эти голоса скажут ему убить себя, и в итоге его найдут где-нибудь с перерезанным горлом. ну и что же мне с этим делать? идти и сдаваться в больницу? возможно, это чья-то дурная шутка. каким образом? ну, джун не находил на это ответа.

он оглянулся по сторонам, проверил кабинки. пусто.

  —  может, скажете мне, что происходит? это какой-то прикол или что?

+1

8

в интерфейс добавлен пункт:
концентрация: 95/100
для ленивых переводится, как внимательность.

молодой человек был настолько занят происходящими вокруг него событиями, что даже не смог заметить уже в мужской комнате, как его отражение дёрнулось и стало вести себя не так, как он. оно в начале долгое время притворялось с ним одним целым. повторяло мимику и действия, а когда тот отвернулся - отражение продолжало за ним наблюдать. на мгновение на зеркале появилась рябь точно такая же, как появляется на водоемах и из него уже наблюдало чужое лицо. стоило джуну приостановиться вновь недалеко от зеркала, как он схватив его за плечи затянуло внутрь зеркала. парень оказался в темноте, где его буквально ощупывали там где надо и где не надо. единственное освещение - это карта, которая продолжала серебром сиять в его кармане.

стоило бы ему достать карту и осветить что-то вокруг себя, то он бы смог увидеть размытые лица, чёрные руки и точно такое же помещение мужской комнаты, в которой все двери располагались наоборот. он же сам лежал между раковиной и кабинками и удерживался руками.

https://i.imgur.com/NzVRKLM.jpg

- дай. дай. - повторяли голоса, продолжая безостановочно обыскивать парня. и пусть они пропускали лишь один участок, но продолжали искать.

за неправильный ответ снято 2 очка ловкости.
[icon]https://i.imgur.com/L1Q9SOp.gif[/icon][nick]player[/nick]

+1

9

конечно, ему никто не ответил. ещё бы, джун, ты удумал - с глюками разговаривать. парень издал короткий смешок, после чего повернулся обратно к зеркалу и вздрогнул. из зеркальных глубин на него смотрело вовсе не его отражение, а какой-то совершенно иной человек... человек ли? но джун не успел полноценно этому испугаться, отражение вдруг протянуло руки и с силой потащило на себя. парень вцепился в раковину и изо всех сил принялся упираться, параллельно пытаясь укусить держащие его лапы. возможно, эффект неожиданности, или существо просто-напросто оказалось сильнее него, и парень в итоге влетел в зазеркалье как пуля и шлепнулся на пол какой-то абсолютно черной комнаты.

он попытался было подняться на ноги, но на него тут же накинулись. сработал рефлекс, и джун принялся отбиваться от наседающих на него теней. занятия боевыми искусствами не прошли даром: кто-то уже отлетел в темноту от прицельного пинка, кто-то схлопотал кулаком по протянутым ручкам, однако эти твари брали количеством.

  —  дай, дай, - бесконечно повторяли голоса, обыскивая его. единственным источником света в этой кромешной тьме было что-то в кармане его куртке, тускло освещая окружающее пространство. джун отталкивается от нападающих, несколько раз перекатывается в сторону, пытаясь достать сияющую карту и одновременно встать.

+1

10

спортивная подготовка или может не готовность теней встретить препятствие на своём пути в конечном итоге помогли молодому человеку достать карту из кармана и даже встать. серебряный свет осветил лица окружающих, заставил их отшатнуться от молодого человека. мужская комната на той стороне выглядела иначе.
пошли перешептывания и какая-то тень дернулась в сторону одной из кабинок, другая рискнула укрыться в ещё одной. однако кто-куда - отследить было крайне сложно. никаких дверей, кроме дверей кабинок не было.  все они были подписаны цифрами от одного до шести. но двери были как будто безучастны и ожидали того момента, когда молодой человек сделает выбор и шагнёт внутрь.
[icon]https://i.imgur.com/L1Q9SOp.gif[/icon][nick]player[/nick]

+1

11

удивительно, но ему всё-таки удалось вскочить. яркий свет разогнал черных людей в разные стороны, давая возможность отдышаться и осмотреться. мир зазеркалья естественно был похож на мир настоящий, с той разницей, что единственный источник освещения был в руке джуна и, если зрение его не обманывало, из туалета ему не выбраться. нужной двери здесь просто-напросто не существовало. впрочем, парень туда и не собирался. выйти - означало бы лишь сильнее углубиться в отражение. в конце концов, он попал сюда через зеркало, значит через зеркало и...должен попасть обратно?

когда с тобой за день случается много всякой неведомой ёбаной хуйни, рано или поздно ты перестаешь думать логически и в итоге пытаешься удрать через зеркальную поверхность в мужском туалете. стекло тебя не пускает, а ты всё равно тычешься в него лбом. в финале этой ситуации зеркало расходится мелкими и едва заметными трещинами, и потихоньку в твою голову закрадывается безнадежность данной затеи. кабинки в этом мире пронумерованы и являются единственным способом смыться... наверное, в смысле самом буквальном.

джун вздыхает и достает из кармана свой чудом не разбившийся телефон. нет связи - ну, об этом стоило догадаться. а кому бы он позвонил, если б была? службе спасения: «помогите, я пришел из другого мира и потерялся в мужском туалете»? призвать донсэнов с ломом наперевес, чтобы сделали ему дверь? одна идея хуже другой. кто бы спорил, хуйня случается. чай не в сказку попал. эти тени и бабка были только началом, кто знает, что поджидает его, если он пройдет дальше? не помешало бы найти какое-нибудь оружие. оружие...в туалете. воображение моментально подбросило картинку того, как парень бросается на дракона со шваброй наперевес и не удержался от горького смешка.

  —  какой шанс, что всё это мне только снится? - он приподнял рукав своей куртки, ущипнул себя за руку и аж подпрыгнул от неожиданности.  —  сука-сука-сука-больно! - и тут же зажал себе рот. наверное, нужно вести себя как можно тише. слава богу, что у него есть дурная привычка таскать при себе небольшой ножик. на всякий случай - колбасу там порезать или от хулиганов отбиться, нельзя же полагаться только на свои занятия в детстве ушу. джун достал нож из рюкзака и, вытянув вперед его и карту крест-накрест, неуверенно двинулся вперед к кабинкам. он не был уверен в какие именно из них разнеслись тени. вроде в первую и в шестую, а, значит, нужно выбирать что-то между. выудив из недров памяти детскую считалочку, методом тыка он выбрал кабинку номер четыре, осторожно приоткрыл дверь и медленно вошел внутрь.

+1

12

открыв дверь под номером четыре, молодой человек совсем не ожидал увидеть, что помещение совсем не похоже на кабинку. где-то забренчала цепь. каменное строение века эдак шестнадцатого, а не помещение. и в нём наш герой как минимум оставался всё ещё с серебристым светом в руках. что-то метнулось сбоку. ещё одно бренчание. что-то шелохнулось и перед молодым человеком предстал самый настоящий скелет без глазниц. часть кожи всё ещё обвисала в некоторых местах. одежда была потрёпанная и оборванная. в руках же, костяшками зажимая, скелет держал меч.
он как раз ждал своего часа и бросился прямо на молодого человека, поднимая своё оружие.

♦ бросок кубика 6 граней: осмотр помещения
♦ бросок кубика 10 граней: скорость реакции
♦ бросок кубика 6 граней: возможность отойти в сторону
♦ бросок 3 кубиков 6 граней: возможность отразить атаку
♦ резы прислать до написания поста

[icon]https://i.imgur.com/L1Q9SOp.gif[/icon][nick]player[/nick]

+1

13

джун не успел даже осмотреться, только понял, что оказался явно не в стандартной кабинке. его не встретил приветственным бульканьем унитаз, бумага не обмоталась дружелюбно вокруг ноги, там оказалось что-то совершенно иное. под ним что-то шаркнуло, затем послышался грохот железной цепи и внезапно из темноты на него выскочил живой человеческий скелет с мечом в костлявых руках! СКЕЛЕТ, БЛЯДЬ! мысли обдались крепким трехэтажным матом. в свое время джун прочитал немало приключенческих книг и видел фантастических сериалов, но никак не ожидал стать героем одного такого же приключения.

хорошо, что парень в принципе был готов к чему-то подобному. удивился, конечно, но натренированная реакция его спасла. лязг стали - с ножом против меча выступать - затея бесперспективная, но джун морально не был готов помереть в этом чертовом зазеркальном мире. у скелета уже лет сто как не было мышц, а у джуна пока ещё были. так что даже с небольшим ножичком ему удалось отбить атаку и ногой отпихнуть от себя нападающего подальше. карта более или менее освещала окружающее пространство, так что сгинувший в темноте скелет всё равно худо-бедно просматривался на общем фоне. всё-таки надо было прихватить с собой швабру... - думает он и быстро оглядывается назад. в принципе, ещё не поздно вернуться, но толку? скелет, если ещё не рассыпался, просто последует за ним. хочешь или нет, придется драться. неплохо было бы поискать ещё какое-нибудь оружие, например, та же цепь... точно! он же слышал её лязг сразу же по своему появлению здесь. переставляя ноги, он осторожно двигается в сторону, пытаясь нашарить что-то получше ножика.

Отредактировано Wen Junhui (2019-04-24 21:12:52)

+1

14

скелет надо отметить, что совсем не ожидал того, что у него будет такой провал в нападении. поэтому оказавшись отброшенным - он стал собираться заново и, подняв с пола меч, который уронил с чем-то похожим на гоготание мотал своей черепушкой из стороны в сторону. противника скелет не видел, но зато услышал шум, когда тот потянул и вытащил человеческую кость.
резко развернувшись, скелет решил повторить собственную попытку, напав вновь на своего противника. он всеми силами пытался не дать противнику собраться.

♦ бросок кубика 6 граней: осмотр помещения
♦ бросок кубика 10 граней: скорость реакции
♦ бросок кубика 6 граней: возможность отойти в сторону
♦ бросок 3 кубиков 6 граней: возможность отразить атаку / нападения на противника [х2]
♦ резы прислать до написания поста

[icon]https://i.imgur.com/L1Q9SOp.gif[/icon][nick]player[/nick]

+1

15

на этот раз ему удалось более или менее осмотреться. это была жуткая комната со свисающими на стенах цепями, в центре стоял стол с тремя бокалами, журналом и воткнутым в него кинжалом. другого выхода не было видно, впрочем, при ближнем осмотре, выяснилось, что в полу комнаты есть непонятный люк. скелет рассыпался было на косточки, но неведомая магия собрала его вновь. когда он вновь бросился в атаку, джун смог нашарить рукой человеческую кость и, скопировав самурайскую стойку с катаной, принялся ждать нападения. он решил не играть в супер марио и не бегать от монстра по всей комнате - это бессмысленно. парень знал, что его жизнь сейчас в очень большой опасности, но предпочел абстрагироваться от этого. воспринимай происходящее как видеоигру, а себя как непобедимого питекантропа кирито. тем более, этот костлявый вроде не сильн...?!?!

НЕ СИЛЬНО? от прилетевшего по нему удару джун охнул и отшатнулся. попытка защититься провалилась с треском, меч оставил на его бедре кровоточащую рану. ругательство в адрес скелета вырвалось из его рта как-то само собой. +999 к злости. парень яростно атакует скелета в ответ, после чего резко бросается в сторону люка.

+1

16

ничего удивительного для скелета не произошло. во время его нападения ему удалось порезать бедро соперника и теперь из бедра у того текла кровь и падала на пол. скольких воинов скелет успел не пропустить через свои владения - сложно объяснить. ещё сложнее была его реакция, когда на него произошло нападение, но кость бесполезна против меча, поэтому она раскололась в щепки и стала абсолютно бесполезной.
юноша совсем потерял сдержанность, но видимо эта неудача его разозлилась. он наконец-то понял, что игра сама по себе очень опасна. благо тому на глаза попадается три бокала и он выбирает одну из них. знает ли он, что это и есть его спасение, а выход из локации ещё ближе? точнее прямо под ним, если только он сможет победить скелета. скелет нападает на своего противника, когда его находит по шуму.
[icon]https://i.imgur.com/L1Q9SOp.gif[/icon][nick]player[/nick]
+ потеря здоровья - 10 процентов.
+ получение жидкости расплавляющей кости.
♦ бросок кубика 6 граней: уровень воздействия жидкости на скелета.
♦ бросок кубика 6 граней: положительное действие / отрицательное в игре дальше.

+1

17

всё-таки бросаться на ожившую анатомическую модель с костью наперевес кажется такой себе идеей, и раз уж он попал в какой-то сумасшедший мир с недохлыми скелетами, ему предстоит принимать не менее сумасбродные решения, чтобы остаться в числе живых и не пополнить армию мертвых в ближайшие же секунды. он чувствует, что не успевает вовремя слинять от своего противника в люк, наугад сшибает стоящие на столе бокалы, и часть жидкости проливается на скелет. наверное, джун сегодня на редкость везучий, поскольку косточки начинают дымиться, скелет тормозит, и парень успевает спрыгнуть в люк. внизу темно, поэтому прыгать приходится на свой страх и риск в надежде на мягкое приземление.

ПЛЮХ! подняв брызги, джун падает в воду и ударяется локтем. после нападения костяного товарища ссадина кажется совсем несущественной, и больше его волнует состав живительной водицы - попал-то он сюда прямиком из клубного толчка, так что ничуть не удивился, почувствовав как его ноги касается нечто. и речь вовсе не про выросших в канализации аллигаторов (хотя, не исключено, что про них тоже). ему нужна короткая передышка, а заодно - хорошая мысль о том, что делать дальше. вокруг темно, но впереди и позади теплится свет. ему срочно хочется эвакуироваться на ямайку, а не всё это.

как отсюда выбраться? логика подсказывает, что где вход, там и выход, а, значит, двигаться нужно в обратную сторону. он сжимает крепче человеческую кость (конечно, не самое идеальное оружие, но посолиднее его ножичка) и, отдышавшись, плетется в выбранном направлении, ворча себе под нос, что внезапно попал в приключения супер марио, в котором он, видимо, исполняет роль младшего брата и играет луиджи. ехидная надпись "ваша принцесса в другом замке" так и прыгает перед глазами. приходится приложить усилия, чтобы её прогнать. если бы джун верил в бога, он бы уже начал молиться о скорейшем возвращении к семье, к друзьям, к нелюбимым коллегам, куда угодно, главное, вернуться назад в ещё вчера ненавидимый мир, но нет. просить о помощи некого.

Отредактировано Wen Junhui (2019-06-05 19:22:41)

+1

18

когда молодой человек все-таки выходит на свет, то видит наскальный рисунок с подписью. он правильно подбирает ответ и в конечном итоге получает одну из карт, которая присоединяется к предыдущей.
далее вокруг начинается какая-то чертовщина. свет моргает. появляется и исчезает. появляется и исчезает. постепенно учащается и парень оказывается лёжа на стене. вокруг какой-то гвалт и шум. люди ходят туда и обратно, всё угрожая его затоптать, если он не отойдёт в сторону. чьи-то руки хватают его и тянут на себя, прижимая к стене.
- тебе бы переодеться! тут война. такого щупленького и зацепить может, - сообщает мужчина, приподнимая свой шлем. - ты драться то умеешь или твоё оружие человечья кость? я тебе помогу. - добавляет он.

[icon]https://i.imgur.com/L1Q9SOp.gif[/icon][nick]player[/nick]
+ бросок кубика 6 граней - решение соглашается веня или нет.
+ бросок кубика 10 граней - направление дальнейших действий.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




:1: :2: :3: :4: :5: :6: :7:
:8: :9: :10: :11: :12: :13: :14: :15: :16: :17: :18:
:19: :20: :21: :22: :23: :24: :25: :26: :27: :28: :29: :30: :31: :32: :33: :34: :35: :36: :37: :38: :39: :40: :41: :42: :43: :44: :45: :46: :47: :48: :49: :50: :51: :52: :53: :54:



:1: :2: :3: :4: :5: :6: :7: :8: :9: :10: :11: :12: :13: :14: :15: :16: :17: :18: :19: :20: :21: :22: :23: :24: :25: :26: :27:



:1: :2: :3: :4: :5: :6: :7: :8: :9: :10: :11: :12: :13: :14: :15: :16: :17: :18: :19: :20: :21: :22: :23: :24: :25: :26: :27: :28: :29: :30: :31: :32: :33: :34: :35: :36: :37: :38: :39: :40: :41: :42: :43: :44: :45: :46: :47: :48: :49:



:1: :2: :3: :4: :5: :6: :7: :8: :9: :10: :11: :12: :13: :14: :15: :16: :17: :18: :19: :20: :21: :22: :23: :24: :25: :26: :27: :28: :29:
:30: :31: :32: :33: :34: :35: :36: :37: :38: :39: :40: :41: :42: :43: :44: :45: :46: :47: :48: :49: :50: :51: :52: :53:



:1: :2: :3: :4: :5: :6: :7: :8: :9: :10: :12: :13: :14: :15: :16: :17: :18: :19: :20: :21: :22: :23: :24: :25: :26: :27: :28: :29: :30: :31: :32: :33: :34: :35: :36: :37: :38: :39: :40: :41: :42: :43: :44: :45: :46: :47: :48: :49: :50: :51: :52: :53: :54: :55: :56: :57: :58:


Вы здесь » Flore Morbo » welcome » страшные сказки - d&d [rm]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно